Аннотация к АРП ИЗО

Арапова
Ольга
Владимировна

Подписан: Арапова Ольга Владимировна
DN: ИНН=662101588500, СНИЛС=10723642226,
E=buh_sem@inbox.ru, C=RU, S=Свердловская область,
L=Цементный, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА
ЦЕМЕНТНЫЙ, G=Ольга Владимировна, SN=Арапова,
CN=Арапова Ольга Владимировна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.06.28 10:30:07+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

Аннотация
к адаптированной рабочей программе учебного предмета
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» для 1-4 классов

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное
искусство» разработана на основе:
-Федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
-примерной адаптированной основой общеобразовательной программы образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Формирование умений и навыков изобразительной деятельности, их применение для
решения практических задач. Развитие художественного вкуса: умения отличать
«красивое» от «некрасивого»; понимание красоты как ценности; воспитание потребности
в художественном творчестве.
Изучение курса «Изобразительное искусство» в начальной школе направлено на
достижение следующих целей:
1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного
искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале
художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание
красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с
искусством;
3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке
произведений искусства;
Эстетическое воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) – неотъемлемая часть единого коррекционно-воспитательного процесса.
Под влиянием эстетических средств, затрагивающих чувства ребёнка, заметно
активизируется познавательная деятельность, благодаря чему улучшается качество
восприятия, эмоциональная отзывчивость по отношению к объектам эстетического
восприятия, способность замечать, выделять и оценивать прекрасное.
Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе
взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение
жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе
наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным
условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего
отношения к действительности должно служить источником развития образного
мышления.
При адаптации программы основное внимание обращалось на овладение детьми
практическими умениями и навыками, на уменьшение объема теоретических сведений,
включение отдельных тем или целых разделов в материалы для обзорного,
ознакомительного изучения.
Учебный предмет «Изобразительное искусство » входит в обязательную часть
учебного плана МАОУ СОШ п. Цементный и в начальной школе изучается с первого по
четвёртый класс. Общее количество времени за четыре года обучения в рамках
реализации ФГОС составляет 135 часов:
1 класс – 33 часов.
2 класс – 34 часа.
3 класс – 34 часа.
4 класс – 34 часа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».