2
Приложение № 11
к учетной политике
для целей бухгалтерского учета
Положение о внутреннем финансовом контроле
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством России
(включая внутриведомственные нормативно-правовые акты) и Уставом учреждения.
Положение устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего
финансового контроля учреждения.
1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на:
создание системы соблюдения законодательства России в сфере финансовой
деятельности, внутренних процедур составления и исполнения плана финансовохозяйственной деятельности;
повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности
и ведения бухгалтерского учета;
повышение результативности использования субсидий, средств, полученных
от платной деятельности.
1.3. Внутренний контроль в учреждении осуществляют:
созданная приказом руководителя комиссия;
руководители всех уровней, сотрудники учреждения;
сторонние организации или внешние аудиторы, привлекаемые для целей
проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
1.4. Целями внутреннего финансового контроля учреждения являются:
подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения
и соблюдения порядка ведения учета методологии и стандартам бухгалтерского
учета, установленным Минфином России;
соблюдение
действующего
законодательства
России,
регулирующего
порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
подготовка предложений по повышению экономности и результативности
использования средств бюджета.
1.5. Основные задачи внутреннего контроля:
установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансовохозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и
отчетности требованиям законодательства;
установление
соответствия
осуществляемых
операций
регламентам,
полномочиям сотрудников;
соблюдение установленных технологических процессов и операций при
осуществлении деятельности;
анализ системы внутреннего контроля учреждения, позволяющий выявить
существенные аспекты, влияющие на ее эффективность.
1.6. Принципы внутреннего финансового контроля учреждения:
3
принцип законности. Неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами
внутреннего контроля норм и правил, установленных законодательством России;
принцип
объективности.
Внутренний
контроль
осуществляется
с
использованием фактических
документальных
данных
в
порядке,
установленном законодательством
России,
путем
применения
методов,
обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
принцип независимости. Субъекты внутреннего контроля при выполнении
своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего
контроля;
принцип системности. Проведение контрольных мероприятий всех сторон
деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре
управления;
принцип ответственности. Каждый субъект внутреннего контроля за
ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в
соответствии с законодательством России.
2. Система внутреннего контроля
2.1. Система внутреннего контроля обеспечивает:
точность и полноту документации бухгалтерского учета;
соблюдение требований законодательства;
своевременность подготовки достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;
предотвращение ошибок и искажений;
исполнение приказов и распоряжений руководителя учреждения;
выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
сохранность имущества учреждения.
2.2. Система внутреннего контроля позволяет следить за эффективностью работы
структурных
подразделений,
отделов,
добросовестностью
выполнения
сотрудниками возложенных на них должностных обязанностей.
2.3. В рамках внутреннего контроля проверяется правильность отражения
совершаемых фактов хозяйственной жизни в соответствии с действующим законодательством
России и иными нормативными актами учреждения.
2.4. При выполнении контрольных действий отдельно или совместно используются
следующие методы:
–
самоконтроль;
–
контроль
по
уровню
подчиненности
(подведомственности);
– смежный контроль.
2.5. Контрольные действия подразделяются на:
– визуальные – осуществляются без использования прикладных программных
средств автоматизации;
– автоматические – осуществляются с использованием прикладных программных
средств автоматизации
без
участия
должностных
лиц;
– смешанные – выполняются с использованием прикладных программных средств
автоматизации с участием должностных лиц.
2.6. Способы проведения контрольных действий:
4
– сплошной способ – контрольные действия осуществляются в отношении каждой
проведенной операции: действия по формированию документа, необходимого для
выполнения внутренней
процедуры;
– выборочный способ – контрольные действия осуществляются в отношении
отдельной проведенной операции: действия по формированию документа, необходимого для
выполнения внутренней процедуры.
2.7. При проведении внутреннего контроля проводятся:
проверка
документального
оформления:
– записи в регистрах бухгалтерского учета проводятся на основе первичных
учетных
документов
(в
том
числе
бухгалтерских
справок);
– включение в бухгалтерскую (финансовую) отчетность существенных оценочных
значений;
подтверждение соответствия между объектами (документами) и их соответствия
установленным требованиям;
соотнесение оплаты материальных активов с их поступлением в учреждение;
санкционирование сделок и операций;
сверка расчетов учреждения с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами,
и кредиторами для подтверждения сумм дебиторской и кредиторской
задолженности;
сверка остатков по счетам бухгалтерского учета наличных денежных средств с
остатками денежных средств по данным кассовой книги;
разграничение полномочий и ротация обязанностей;
процедуры контроля фактического наличия и состояния объектов (в том числе
инвентаризация);
контроль правильности сделок, учетных операций;
процедуры,
связанные
с
компьютерной
обработкой
информации:
– регламент доступа к компьютерным программам, информационным системам,
данным
и
справочникам;
–
порядок
восстановления
данных;
– обеспечение бесперебойного использования компьютерных программ
(информационных
систем);
– логическая и арифметическая проверка данных в ходе обработки информации о
фактах хозяйственной жизни. Исключается внесение исправлений в компьютерные
программы (информационные системы) без документального оформления.
3. Организация внутреннего финансового контроля
3.1.
Внутренний
финансовый
контроль
в
учреждении
подразделяется
на
предварительный, текущий и последующий.
3.1.1.
Предварительный
контроль
осуществляется
до
начала
совершения
хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной
является операция.
Целью предварительного финансового контроля является предупреждение нарушений
на стадии планирования расходов и заключения договоров.
Предварительный
контроль
осуществляют
руководитель
учреждения,
его
заместители, главный бухгалтер и другие ответственные сотрудники.
В рамках предварительного внутреннего финансового контроля проводится:
5
проверка финансово-плановых документов (расчетов потребности в денежных
средствах, смет доходов и расходов и др.) главным бухгалтером (бухгалтером), их
визирование, согласование и урегулирование разногласий;
проверка законности и экономической обоснованности, визирование проектов
договоров (контрактов), визирование договоров и прочих документов, из
которых вытекают денежные обязательства главным бухгалтером (бухгалтером);
контроль за принятием обязательств учреждения в пределах утвержденных
плановых назначений;
проверка проектов приказов руководителя учреждения;
проверка документов до совершения хозяйственных операций в соответствии
с графиком документооборота, проверка расчетов перед выплатами;
проверка бухгалтерской, финансовой, статистической, налоговой и другой
отчетности до утверждения или подписания.
3.1.2. В рамках текущего внутреннего финансового контроля проводится:
проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных
ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.). Фактом контроля является
разрешение документов к оплате;
проверка первичных документов, отражающих факты хозяйственной жизни
учреждения;
проверка наличия денежных средств в кассе, в том числе контроль за
соблюдением правил осуществления кассовых операций, оформления кассовых
документов, установленного лимита кассы, хранением наличных денежных средств;
проверка полноты оприходования полученных в банке наличных денежных средств;
проверка у подотчетных лиц наличия полученных под отчет наличных
денежных средств и (или) оправдательных документов;
контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
сверка аналитического учета с синтетическим (оборотная ведомость);
проверка фактического наличия материальных средств;
мониторинг расходования средств субсидии на госзадание (и других целевых
средств) по назначению, оценка эффективности и результативности их
расходования;
анализ главным бухгалтером (бухгалтером) конкретных журналов операций, в
том числе в обособленных подразделениях, на соответствие методологии учета и
положениям учетной политики учреждения.
Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами
бухгалтерии.
Проверку первичных учетных документов проводят сотрудники бухгалтерии,
которые принимают документы к учету. В каждом документе проверяют:
соответствие формы документа и хозяйственной операции;
наличие
обязательных реквизитов, если документ составлен не по
унифицированной форме;
правильность заполнения и наличие подписей.
На документах, прошедших контроль, ответственные сотрудники ставят отметку
«проверено», дату, подпись и расшифровку подписи.
3.1.3. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций.
Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и
отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур.
6
Целью последующего внутреннего финансового контроля является обнаружение
фактов незаконного, нецелесообразного расходования денежных и материальных средств и
вскрытие причин нарушений.
В рамках последующего внутреннего финансового контроля проводятся:
проверка наличия имущества учреждения, в том числе: инвентаризация,
внезапная проверка кассы;
анализ исполнения плановых документов;
проверка поступления, наличия и использования денежных средств в учреждении;
проверка материально ответственных лиц, в том числе закупок за наличный расчет
с внесением соответствующих записей в книгу учета материальных ценностей,
проверка достоверности данных о закупках в торговых точках;
соблюдение норм расхода материальных запасов;
документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
проверка достоверности отражения хозяйственных операций в учете и
отчетности учреждения.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
проверок. Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной графиком
проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности. График включает:
объект проверки;
период, за который проводится проверка;
срок проведения проверки;
ответственных исполнителей.
Объектами плановой проверки являются:
соблюдение
законодательства России, регулирующего порядок ведения
бухгалтерского учета и норм учетной политики;
правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в
бухгалтерском учете;
полнота и правильность документального оформления операций;
своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
достоверность отчетности.
В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в
отношении которых есть информация о возможных нарушениях.
3.2.
Лица,
ответственные
за
проведение
проверки,
осуществляют
анализ
выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия
мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в
виде протоколов проведения внутренней проверки. К ним могут прилагаться перечень
мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были
выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.
3.3. Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде акта. Акт
проверки должен включать в себя следующие сведения:
программа проверки (утверждается руководителем учреждения);
характер и состояние систем бухгалтерского учета и отчетности;
виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных
мероприятий;
анализ соблюдения законодательства России, регламентирующего порядок
осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
7
выводы о результатах проведения контроля;
описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и
нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по
недопущению возможных ошибок.
Работники учреждения, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в
письменной форме представляют руководителю учреждения объяснения по вопросам,
относящимся к результатам проведения контроля.
3.4. По результатам проведения проверки главным бухгалтером учреждения
(лицом, уполномоченным руководителем учреждения) разрабатывается план мероприятий
по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных
лиц, который утверждается руководителем учреждения.
По
истечении
установленного
срока
главный
бухгалтер
незамедлительно
информирует руководителя учреждения о выполнении мероприятий или их неисполнении с
указанием причин.
4. Субъекты внутреннего контроля
4.1. В систему субъектов внутреннего контроля входят:
руководитель учреждения и его заместители;
комиссия по внутреннему контролю;
руководители и работники учреждения на всех уровнях;
сторонние организации или внешние аудиторы, привлекаемые для целей проверки
финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
4.2. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в
функционировании системы внутреннего контроля, определяется внутренними
документами учреждения, в том числе положениями о соответствующих структурных
подразделениях, а также организационно-распорядительными документами учреждения и
должностными инструкциями работников.
5. Права комиссии по проведению внутренних проверок
5.1.
Для
обеспечения
эффективности
внутреннего
контроля
комиссия
по
проведению внутренних проверок имеет право:
проверять соответствие финансово-хозяйственных операций действующему
законодательству;
проверять правильность составления бухгалтерских документов и своевременного
их отражения в учете;
входить (с обязательным привлечением главного бухгалтера) в помещение
проверяемого объекта, в помещения, используемые для хранения документов
(архивы), наличных денег и ценностей, компьютерной обработки данных и
хранения данных на машинных носителях;
проверять наличие денежных средств, денежных документов и бланков строгой
отчетности в кассе учреждения и подразделений, использующих наличные расчеты
с населением и проверять правильность применения ККМ. При этом исключить из
сроков, в которые такая проверка может быть проведена, период выплаты заработной
платы;
проверять все учетные бухгалтерские регистры;
проверять планово-сметные документы;
8
знакомиться со всеми учредительными и распорядительными документами
(приказами,
распоряжениями,
указаниями
руководства
учреждения),
регулирующими финансово-хозяйственную деятельность;
знакомиться с перепиской подразделения с вышестоящими организациями,
деловыми партнерами, другими юридическими, а также физическими лицами
(жалобы и заявления);
обследовать производственные и служебные помещения (при этом могут
преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием
подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений или
оценка рациональности используемых технологических схем);
проводить мероприятия научной организации труда (хронометраж, фотография
рабочего времени, метод моментальных фотографий и т. п.) с целью оценки
напряженности норм времени и норм выработки;
проверять состояние и сохранность товарно-материальных ценностей у
материально ответственных и подотчетных лиц;
проверять состояние, наличие и эффективность использования объектов
основных средств;
проверять правильность оформления бухгалтерских операций, а также
правильность начислений и своевременность уплаты налогов в бюджет и сборов в
государственные внебюджетные фонды;
требовать от руководителей структурных подразделений справки, расчеты и
объяснения по проверяемым фактам хозяйственной деятельности;
на иные действия, обусловленные спецификой деятельности комиссии и
иными факторами.
6. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего
финансового контроля
6.1.
Планирование
внутреннего
финансового
контроля,
осуществляемого
субъектами внутреннего контроля, заключается в формировании (актуализации) карты
внутреннего контроля на очередной год.
Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего контроля включает
следующие этапы:
– анализ предметов внутреннего контроля в целях определения применяемых к ним
методов контроля
и
контрольных
действий;
– формирование перечня операций, действий (в том числе по формированию
документов), необходимых
для
выполнения
функций;
– осуществление полномочий в установленной сфере деятельности (далее – Перечень)
с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных
действий в отношении отдельных операций.
6.2. В результате анализа предмета внутреннего контроля производится оценка
существующих процедур внутреннего финансового контроля на их достаточность и
эффективность,
а
также
выявляются
недостающие
процедуры
внутреннего
контроля, отсутствие которых может привести к возникновению негативных последствий
при осуществлении возложенных на соответствующие подразделения функций и полномочий,
а также процедуры внутреннего финансового контроля, требующие внесения изменений.
6.3. Карта внутреннего финансового контроля содержит по каждой отражаемой в ней
операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия
9
по формированию
документа,
необходимого
для
выполнения
внутренней
процедуры), периодичности выполнения операций, должностных лицах, осуществляющих
контрольные действия, методах, способах и формах осуществления контроля, сроках и
периодичности проведения выборочного внутреннего финансового контроля, порядок
оформления результатов внутреннего финансового контроля в отношении отдельных
операций.
6.4. Карты внутреннего финансового контроля составляются в отделе бухгалтерского
учета и отчетности.
6.5. Карты внутреннего финансового контроля утверждаются руководителем учреждения.
6.6. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится
не реже одного раза в год до начала очередного финансового года:
при принятии решения руководителем учреждения о внесении изменений в карты
внутреннего финансового контроля;
в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие
правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних процедур.
Изменения при смене лиц, ответственных за выполнение контрольных действий, а
также связанные с увольнением (приемом на работу) специалистов, участвующих в
проведении внутреннего контроля, могут вноситься в карту внутреннего контроля по мере
необходимости, но не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
6.7. Карта внутреннего контроля и (или) Перечень могут быть оформлены как на
бумажном носителе, так и в форме электронного документа с использованием
электронной подписи. В случае ведения карты внутреннего контроля в форме электронного
документа программное обеспечение, используемое в целях такого ведения, должно
позволять идентифицировать время занесения в карту внутреннего контроля каждой записи
без возможности ее несанкционированного изменения, а также проставлять необходимые
отметки об ознакомлении сотрудников структурного подразделения с обязанностью
осуществления внутреннего контроля.
6.8. Срок хранения карты внутреннего контроля и Перечня устанавливается в соответствии
с номенклатурой дел соответствующего структурного подразделения и составляет пять лет.
В случае актуализации в течение года карты внутреннего контроля обеспечивается
хранение всех утвержденных в текущем году карт внутреннего контроля.
7. Оценка рисков
7.1. Оценка рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне
операции и определении уровня риска.
Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции (действию
по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней процедуры)
возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней
процедуры:
– несвоевременность выполнения операции;
– ошибки, допущенные в ходе выполнения операции.
Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной
в представлениях
и
предписаниях
органов
государственного
финансового
контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной
информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бухгалтерских
правоотношений, их причинах и условиях, в том числе информации, содержащейся в
результатах отчетов финансового контроля.
10
7.2. Каждый риск подлежит оценке по критерию «вероятность», характеризующему
ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних процедур,
и критерию «последствия», характеризующему размер наносимого ущерба, существенность
налагаемых санкций за допущенное нарушение законодательства. По каждому критерию
определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая пять позиций:
уровень по критерию «вероятность» – невероятный (от 0 до 20 процентов),
маловероятный (от 20 до 40 процентов), средний (от 40 до 60 процентоввероятный
(от 60 до 80 процентов), ожидаемый (от 80 до 100 процентов);
уровень по критерию «последствия» – низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
7.3. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о
следующих причинах рисков:
недостаточность положений правовых актов, регламентирующих выполнение
внутренней процедуры, их несоответствие нормативным правовым актам,
регулирющим правоотношения, на момент совершения операции;
длительный период обновления средств автоматизации подготовки документа;
низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов,
представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние процедуры,
необходимых для проведения операций (действий по формированию документа,
необходимого для выполнения внутренней процедуры);
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние
процедуры (например, приемка товаров, работ, услуг и оформление заявки на
кассовый расход в целях оплаты закупки осуществляются одним должностным
лицом);
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и
выводу информации из автоматизированных информационных систем,
обеспечивающих осуществление регламента взаимодействия пользователей с
информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого
для выполнения внутренней процедуры;
недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение
внутренней процедуры, а также уровня квалификации сотрудников указанного
подразделения.
7.4. Операции с уровнем риска «средний», «высокий», «очень высокий» включаются в
карту внутреннего финансового контроля.
8. Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего
финансового контроля
8.1. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних
процедур, сведения о причинах и обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или)
недостатков, а также о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в регистрах
(журналах) внутреннего финансового контроля.
8.2. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в бухгалтерии.
8.3. Информация в журналы внутреннего финансового контроля заносится
уполномоченными лицами на основании информации от должностных лиц, осуществляющих
контрольные действия, по мере их совершения в хронологическом порядке.
11
8.4. Учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется
способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты
целостности информации в них и сохранность самих документов, в соответствии с
требованиями делопроизводства, принятыми в учреждении, в том числе с
применением автоматизированных информационных систем.
9. Ответственность
9.1. Субъекты внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со
своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку,
документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего контроля во вверенных им
сферах деятельности.
9.2. Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего
контроля возлагается на главного бухгалтера.
9.3. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную
ответственность в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
10. Оценка состояния системы финансового контроля
10.1. Оценка эффективности системы внутреннего контроля в учреждении
осуществляется субъектами внутреннего контроля и рассматривается на специальных
совещаниях, проводимых руководителем учреждения.
10.2. Непосредственная оценка адекватности, достаточности и эффективности системы
внутреннего контроля, а также контроль за соблюдением процедур внутреннего контроля
осуществляется комиссией по внутреннему контролю.
В рамках указанных полномочий комиссия по внутреннему контролю представляет
руководителю учреждения результаты проверок эффективности действующих процедур
внутреннего контроля и в случае необходимости разработанные совместно с главным
бухгалтером предложения по их совершенствованию.
11. Заключительные положения
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются
руководителем учреждения.
11.2. Если в результате изменения действующего законодательства России отдельные
статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают
силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства России.
График проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной
деятельности
№ Объект проверки
Срок
проведения
проверки
Период, за
который
проводится
проверка
Ответственный
исполнитель
12
1 Ревизия кассы,
соблюдение порядка
ведения
кассовых операций
Ежеквартально
на последний
день отчетного
квартала
Квартал
Главный бухгалтер,
бухгалтер
2 Проверка наличия,
выдачи и списания
бланков
строгой отчетности
Ежеквартально
на последний
день отчетного
квартала
Квартал
Главный бухгалтер,
бухгалтер
Ежемесячно
3 Проверка соблюдения
лимита денежных средств
в кассе
Месяц
Главный бухгалтер
4 Проверка наличия актов
сверки с поставщиками и
подрядчиками
По
Главный бухгалтер
необходимости
Заместитель
директора по общим
вопросам
На 1 декабря
Ежеквартально на
5 Проверка правильности
расчетов с Казначейством последний день
отчетного квартала
России, финансовыми,
налоговыми органами,
внебюджетными
фондами,
другими организациями
Квартал
Главный бухгалтер,
бухгалтер
6 Инвентаризация
нефинансовых активов
Ежегодно на
1 декабря
Год
Председатель
инвентаризационной
комиссии
7 Инвентаризация
финансовых активов
Ежегодно
Год
Председатель
инвентаризационной
комиссии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА ПОСЁЛКА
ЦЕМЕНТНЫЙ
Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ЦЕМЕНТНЫЙ
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET=Школьная 2,
L=Цементный, T=Директор, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ЦЕМЕНТНЫЙ,
ОГРН=1026601327565, СНИЛС=10723642226, ИНН ЮЛ=6621008564,
ИНН=662101588500, E=buh_sem@inbox.ru, G=Ольга Владимировна,
SN=Арапова, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ЦЕМЕНТНЫЙ
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022.12.29 09:55:48+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
13